Следите за In-sports.ru в Twitter Сообщество In-sports.ru ВКонтакте

Основные конструкционные особенности горных велосипедов

Дата: 23 марта 2012, User: in-sports.ru

 

Передвижение по горной местности на велосипеде, интересный увлекательный спорт, требующий от велосипедиста высокой концентрации умственных и физических сил.

Силами энтузиастов, первые горные велосипеды судя по всему, были изготовлены или адаптированы из более универсальных моделей. Сейчас ситуация сильно изменилась, горные велосипеды представлены в огромном количестве практически во всех торговых точках страны. Интересен тот факт, что в продаже представлено очень много велосипедов внешне похожих на горные модели, но по оснащению и качеству изготовления, это обычные двухколёсные транспортные средства, максимум предназначены для передвижения по дачной местности, или в лесу. Следовательно перед тем, как выбирать настоящий полноценный моунтинбайк, необходимо знать особенности этих моделей, их эксплуатационные характеристики.

Настоящий горный велосипед укомплектован рамой повышенной прочности изготовленной из облегчённых материалов. Рама усилена дополнительными сварными швами и элементами, ее геометрия часто существенно отличается от привычной всем рамы обычного велосипеда.

Диаметр колес моунтинбайка составляет двадцать шесть дюймов, с широким протектором два и одна десятая дюйма. Конструкция колес такого велосипеда позволяет установить обычные гладкие шины для передвижения по городской местности.

Обод колеса моунтинбайка оснащены усиленной двух или трёхслойной конструкцией, способной выдерживать повышенные нагрузки во время подъёмов и спусков в горной местности.

Интересная особенность моунтинбайка — повышенный дорожный просвет, обеспеченный подъёмом каретки педалей на уровень линии соединяющей две оси колес.

Система переключения передач оборудована задним переключателем на шесть семь звездочек, и передним на три четыре звездочки. Комбинируя передний и задний диапазон переключения управляющим рычагами на руле спортсмен имеет широкие возможности для установки необходимого индивидуального передаточного числа в зависимости от дорожной ситуации.

Горный велосипед оборудуется усиленной амортизационной системой. Чаще всего применяются ригиды, двухподвесные амортизаторы либо хардтейлы. Все амортизаторы изготовлены из высокопрочных материалов в герметичной конструкции обеспечивающей качественную пыле-грязе защиту.

Особого внимания заслуживает тормозная система горного велосипеда. Представьте себе, какую нагрузку должны выдерживать тормоза велосипеда когда он несется по очень крутому склону вниз. Чтобы выдерживать повышенные нагрузки, велосипед часто оборудуется консольной системой тормозов типа V-brake, предполагающей усиленный крепёж или жёсткую сварку консоли тормозных рычагов к раме и передней вилке. Подобная система крепления тормозов применяется в современных мотоциклах.

Все конструкционные особенности моунтинбайка направлены на обеспечение повышенной прочности а значит безопасности передвижения в сложный условиях передвижения по горной местности.

 

Комментарии: (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

← Назад

 

Уникальные товары для красоты и молодости