Дата: 14 февраля 2012, User:
in-sports.ru
Если вы решили приобрести мотоцикл, и не стеснены в средствах, лучшим вариантом будет обратиться в мотосалон, и приобрести новый мотоцикл. В результате покупки нового транспортного средства, вы получите гарантийное обслуживание и минимум проблем в последующей эксплуатации.
В то же время, необходимо помнить, что как только вы выехали на своём новом мотоцикле из салона, он уже перешёл в разряд бывших в употреблении и потерял до тридцати процентов своей стоимости. Если вы ограничены в средствах, обратите свой взгляд на рынок бывших в употреблении мотоциклов, это позволит вам сэкономить до половины его первоначальной стоимости.
Покупка мотоцикла б/у выгоднее покупки автомобиля б/у, так как мотоциклы эксплуатируются менее интенсивно и правильно подойдя к выбору и проверке, можно приобрести мотоцикл к хорошем состоянии по выгодной цене.
На рынке подержанных мотоциклов можно приобрести все, от простейших скутеров до легендарных мотоциклов эндуро бмв. Хорошие предложения можно встретить на специальных мотофорумах таких, как мото форум бмв клуба.
Выбирая не новый мотоцикл нужно обязательно проверить некоторые критические узлы и механизмы:
-
Если вы новичок, лучше если вы пригласите с собой знакомого бывалого мотоциклиста, он поможет все проверить и сделать правильный выбор.
-
Двигатель, сердце мотоцикла, начинайте проверку именно с двигателя. Заведите мотоцикл и прогрейте его до рабочей температуры, проверьте работает ли система охлаждения. Некоторые мотоциклы работают очень громко, это нормально, главное чтобы двигатель работал ровно. Обязательно проверьте картер двигателя на предмет наличия протечек масла. Проверяем щупом тосол, в нем не должно быть ржавчины. Лучше если вам позволят проехаться немного на мотоцикле перед покупкой, так вы сможете оценить работу коробки передач и его ходовые качества, хотя не все продавцы на это соглашаются.
-
Переходим к осмотру подвески и амортизационной системы. Проверяем переднюю вилку, нет ли подтеканий масла свидетельствующих о выходе из строя сальников, не повреждены ли пыльники. Если все эти узлы находятся в непригодном состоянии, значит они потребуют замены и ваших затрат.
-
Проверяем задний амортизатор, шток должен быть без ржавчины, не должно быть подтеканий масла. Помните, что в домашней мастерской восстановить амортизатор очень сложно, а новый может стоить приличную сумму.
-
Проверяем заднюю подвеску на наличие люфтов и повреждений. Наличие лифта на допустимо от этого зависит ваша безопасность во время движения. Ремонт подвески может вылиться в больше затраты денег и времени.
-
Обязательно проверьте колеса, обода должны быть без следов ударов и искривления, протектор шин должен быть равномерно изношен, без следов трещин и порезов.
-
Проверьте систему тормозов, тормозные диски не должны содержать сильные повреждения и канавки от износа.
-
Пробег мотоцикла накручивать не принято, потому в большинстве случаев можно верить показаниям одометра. В мотоцикле важно его техническое состояние а не пробег, потому внимательно все проверьте перед покупкой, чтобы потом не вкладываться в дорогостоящий ремонт.