Следите за In-sports.ru в Twitter Сообщество In-sports.ru ВКонтакте

Советы гонщику по бездорожью

Дата: 9 января 2012, User: in-sports.ru

 

Используя наши советы и здравый смысл, вы сможете успешно участвовать в гонках по бездорожью.

Подготовка автомобиля

Перед гонкой по бездорожью обязательно необходимо проверить техническое состояние автомобиля. Проверьте все жидкости, аккумулятор, амортизаторы, закреплены ли все шланги, проверьте давление и состояние шин.

Отнеситесь к прохождению трассы со всем вниманием

Во время движения по трассе всегда активируйте полный привод, ведь неизвестно что вас ждет за поворотом, а использовать полный привод после того как уже застряли будет малоэффективно. Вовремя движения будьте предельно внимательны, следите за дорожной обстановкой. Не рекомендуется высовываться из окна во время движения автомобиля. Также не обхватывайте спицы руля большим пальцем, если на дороге колеса встретят камень либо большой ухаб ваши пальцы могут быть травмированы.

Едем неторопливо

Во время движения по сложных участках трассы лучше двигайтесь на низкой скорости. Современные оффроад автомобили способны двигаться на пониженных передачах, преодолевая препятствия даже на холостых оборотах двигаясь со скоростью 5-10 километров в час.

Если трасса проходит по заснеженной, например горной местности, лучше использовать режим трансмиссии с подключаемым полным приводом по требованию. Не двигайтесь слишком медленно, ведь во время движения по скользкой поверхности имеет значение накопленная во время движения инерция, потеряв инерцию движения можно остановиться в самый неподходящий момент. Также не следует двигаться на повышенных оборотах двигателя, в таком режиме движения можно легко сорвать колеса в занос потеряв сцепление с дорогой. Во время преодоления снеговых заметов большое значение имеет постоянное поступательное движение автомобиля, старайтесь не терять сцепление колёс с дорогой, и если уже чувствуете что останавливаетесь, постарайтесь сделать несколько резких движений рулем в стороны, пытаясь зацепить колеса за свежие пласты грунта и снега.

Если впереди песок

Снижаем давление в шинах на одну атмосферу ниже нормы. Посте того как песчаный участок преодолели, восстанавливаем давление в шинах до прежнего уровня. Если двигаясь по песку вам необходимо изменить направление движения или развернуться избегайте малых радиусов поворота. Используя малый радиус поворота велика вероятность утратить контроль над движением и застрять.

Движение с уклонами

Если необходимо преодолеть возвышенность направьте автомобиль так, чтобы он двигался по прямолинейной траектории. Также важно знать, что вас ждет с другой стороны возвышенности. Перед подъездом к возвышенности нажмите на педаль акселератора увеличим тягу двигателя. При съезде с возвышенности всегда включайте пониженную передачу. Не выжимайте педаль сцепления, пусть автомобиль двигается накатом а движение притормаживается двигателем. Нельзя преодолевать возвышенность под углом к направлению возвышенности, во избежании опрокидываний автомобиля.

Двигаемся по камням

Старайтесь передвигаться по камням на минимально возможной скорости, лучше на холостых оборотах пониженной передачи. Не пытайтесь преодолеть очень большой камень явно больше вашего дорожного просвета, вы можете повредить автомобиль и гонка для вас завершиться уже на этом этапе. Полезно также понизить давление в шинах на пол атмосферы увеличив силу сцепления колёс с поверхностью дороги.

Логика и трезвый расчёт поможет вам преодолеть все препятствия и придти к финишу победителем.

 

Комментарии: (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

← Назад

 

Уникальные товары для красоты и молодости