Следите за In-sports.ru в Twitter Сообщество In-sports.ru ВКонтакте

Бег по утрам

  
Сообщений: 2
Каждое утро я бегаю в 6 утра вот уже 2 года. Могу сказать, что нет ни одного вида спорта, где возможно задействовать все группы мышц одновременно. Особенно идеальный вартант для женщин. Всегда будете в форме и подтянутой. Осанка формируется. Я профессиональный спортсмен и пробовала в своей жизни практически все виды спорта, но с уверенностью могу сказать, что нет ничего приятнее, чем пробежка утром на свежем воздухе.
Сообщений: 1
согласна с вами полностью! Бег отлично прорабатывает все группы мышц и проблемных зон. Но стоит предупредить новичков, изначально, с недельку где-то,все ваши мышцы будут болеть, после пробежки будет желание лечь поспать, появится упадок сил. Это не на долго, уже спустя неделю, начнет появляться прилив сил и бодрости!=)
Сообщений: 1
Любовь григорьева:

Каждое утро я бегаю в 6 утра вот уже 2 года. Могу сказать, что нет ни одного вида спорта, где возможно задействовать все группы мышц одновременно. Особенно идеальный вартант для женщин. Всегда будете в форме и подтянутой. Осанка формируется. Я профессиональный спортсмен и пробовала в своей жизни практически все виды спорта, но с уверенностью могу сказать, что нет ничего приятнее, чем пробежка утром на свежем воздухе.

Тоже бегала по утрам летом. Но с наступлением холодов перешла на дневное занятие этим спортом. А вот как быть сейчас, зимой, когда на улице минусовая температура и снежные сугробы?
Сообщений: 3
Я бегала по утрам на протяжении пяти лет и всегда чувствовала себя на все 100 процентов. После рождения ребенка я перестала заниматься спортом и начала полнеть. Сейчас снова хочу бегать.
Сообщений: 1
А я слышала, что по утрам можно заниматься лишь легкой гимнастикой и зарядкой. Организм просыпается позже нас и все мышцы еще спят, так сказать, а мы их уже тащим на пробежку. Это очень не полезно! Пробежкой рекомендуют заниматься не раньше 11 утра.
Сообщений: 1